УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Профессиональные качества, которыми должен обладать учитель для успешной реализации на занятиях практической, общеобразовательной, развивающей, воспитательной целей обучения и характеризующие уровень языковой и профессиональной компетенции педагога. Различают общие и специальные У. у. и. я.: к первым относят умения организовать и планировать учебную деятельность, реализовать поставленные задачи в ходе учебной деятельности, контролировать собственную деятельность на уроке и учебную деятельность учащихся, совершенствовать учебную деятельность, использовать индивидуально-психологические особенности учащихся в ходе учебной деятельности. Некоторые исследователи выделяют конструктивные умения (связаны с организацией учебного процесса), учебные умения (имеют отношение к проведению занятий), гносеологические умения (связаны с возможностью правильно оценивать учебную деятельность и индивидуальные особенности учащихся), рефлексивные умения (обеспечивают возможность правильной оценки собственной деятельности педагога). Ко вторым – умения переключаться с родного языка на иностранный, создавать социально-психологический климат на уроке, адекватный условиям общения, управлять динамикой речевой деятельности на уроке и др. Требования к таким умениям сформулированы в профессиограмме преподавателя (Молчановский, 1998; Молчановский, Шепелевич, 2002).

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Смотреть что такое "УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" в других словарях:

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Умения, которыми должен владеть преподаватель для успешного осуществления профессиональной деятельности. В состав П. у. п. входят четыре группы умений: 1) конструктивные – связанные с отбором и организацией… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Деятельность педагога, направленная на планирование, организацию и реализацию процесса образования, целью которого на занятиях по языку является формирование коммуникативной компетенции учащихся на изучаемом… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • УЧАСТНИКИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА — автономия обучающегося, адресант, адресат, бакалавр, билингв, билингвальный тип обучения, воспитывающая функция преподавателя, воспитывающее обучение, грамматический тип обучения, группа, групповая деятельность, групповые нормы, деловой стиль,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Пассов, Ефим Израилевич — Ефим Израилевич Пассов Дата рождения: 19 апреля 1930(1930 04 19) (82 года) Место рождения: Городок (Витебская область), Витебская область, Белоруссия Страна …   Википедия

  • Климов, Евгений Александрович — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Учение через обучение — Школьница приводит пример нового лексикона. Учение через обучение (нем. Lernen durch Lehren) методика обучения, разработанная и впервые применённая на практике профессором Айхштеттского универс …   Википедия

  • Биишева, Зайнаб Абдулловна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Биишев. Зайнаб Биишева Имя при рождении: Зайнаб Абдулловна Биишева Дата рождения: 2 января 1908(1908 01 02 …   Википедия

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ — ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ. Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе учебной деятельности, профессиональное по целям и задачам; направлено на повышение у обучаемых мотивации овладения предметом, вовлечение их в совместную познавательную… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Гимназия № 1527 (Москва) — ГОУ Гимназия № 1527 Девиз: «От знания и понимания, через умения и навыки к мастерству и творчеству» Основана: 1964, статус Гимназии присвоен с 1994 Директор: Кадыкова Елена Владимировна Тип: лингивстическая гимназия Учеников: 850 учащихся Адрес …   Википедия

  • Гимназия № 1527 — ГОУ Гимназия № 1527 Девиз «От знания и понимания, через умения и навыки к мастерству и творчеству» Основана 1964, статус Гимназии присвоен с 1994 Директор Кадыкова Елена Владимировна Тип лингвистическая гимназия Учеников 1200 учащихся …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.